Православный магазин
Бесплатно по России:
8 800 200 84 85
и с мобильного:
*
0224
с 9:00 до 21:00 ежедневно
order@zyorna.ru
с 9 до 21 ежедневно

Условия возврата товара и гарантии

Гарантируем качество всех товаров. Любые заказы примем обратно, если наш товар вам не понравится. Возврат заказов бесплатный.

 

Мы гарантируем

Идеальное состояние товаров

Все товары, особенно книги хранятся запакованными в пачки. Вы получаете совершенно новые книги, которые никто до вас не листал и не открывал.

Безопасную доставку товаров

Мы не используем пластиковые пакеты для отправки заказов. Все товары упаковываются в водонепроницаемую пленку и помещаются в ударостойкую коробку. При необходимости мы клеим наклейку «Осторожно стекло» на посылку. Заказывайте любые товары в нашем магазине без опаски. Себе или в подарок. Все доедет в целостности и сохранности.

Почитайте отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете: чаще всего нас благодарят именно за качественную упаковку заказов.

Только одобренные издания

Из всего многообразия литературы мы отбираем только то, что будет интересно православному читателю. Книги проходят проверку в редакции перед тем, как попасть в наш магазин. Если содержание книги спорно или даже вредно — мы не выставим ее на продажу. К сожалению, сегодня все чаще встречаются околоправославные издания, чтение которых может ввести в заблуждение. Мы следим за этим.

 

Как вернуть товар

Любую непечатную продукцию (утварь, одежда, натуральные товары) принимаем к возврату в течение 14 дней с момента получения. В качестве причины возврата может быть истекший срок годности, неподошедший размер, несоответствие внешнего вида изделия фотографии на сайте и т.п. Если у товара есть упаковка, то она должна быть сохранена. Товары в тюбиках, баночках и т.п. после вскрытия вернуть нельзя.

Книги и журналы принимаем к возврату при наличии веских причин. Например, брак товара или повреждение при доставке. Иные причины оговариваются с оператором. Заявку на возврат печатной продукции необходимо оставить в течение суток с момента получения.

Наш магазин подключен к услуге «Легкий возврат» Почты России. Это значит, что вы можете прийти в любое отделение Почты России и совершенно бесплатно отправить товар на наш адрес. Вам потребуется только упаковка (сойдет любая).

Как работает «Легкий возврат». Вы сообщаете нам по телефону или по Email, что собираетесь вернуть такие-то товары и получить замену или возврат денег. Мы оформляем заявку на сайте Почты России и сообщаем вам специальный трек-номер. Далее вы приходите в любое отделение почты, говорите, что хотите воспользоваться услугой «Легкий возврат» и называете трек-номер оператору почты. Оператор по трек-номеру распечатает адресный ярлычок и отправит товары по нашему адресу. С вас за возврат денег не возьмут, доставку оплачивает магазин. Но может потребоваться паспорт.

Как вернуть через пункт СДЭК или Боксберри. Позвоните нам или напишите на Email, что хотите вернуть товары таким-то способом. Мы оформим заявку на сайте службы самовывоза и сообщим вам дату для возврата и другие подробности. Эта услуга бесплатна.

Возврат через Боксберри возможен только при полном возврате заказа.

Наш телефон — 8 800 200 84 85, Email — order@zyorna.ru. В теме письма желательно указать «Заявка на возврат заказа №...» и номер своего заказа.

 

Как получить обратно деньги или замену товара

Вы сами выбираете, заменить товар на деньги или другой товар. Сообщите об этом оператору в письме.

В случае возврата денег может быть два варианта. Первый — если вы оплачивали заказ по предоплате банковской картой. В этом случае мы просто вернем вам деньги на ту же карту. Второй — если вы оплачивали заказ при получении (наличными или картой) или иным способом, например через Сбербанк. В этом случае вам потребуется указать, на какую карту вернуть деньги, а также заполнить форму:

Скачать форму (текстовый файл word)

Замените в файле ФИО, номер заказа и сумму возврата. Заполните данные о карте и проставьте дату. Распечатывать лист не нужно. Сохраните и отправьте нам на почту: order@zyorna.ru в теме напишите «Возврат денег по заказу...»

Если вы хотите получить замену товара, то отправьте нам его обратно. Мы получим товар, проверим, и если все в порядке — сразу вышлем вам замену.

 

Памятка по получению и возврату ювелирных изделий

Дистанционная торговля ювелирными изделиями строго регулируется законом и имеет ряд отличий от покупки, примерки и возврата обычных не ювелирных товаров.

Проверить подлинность ювелирного изделия можно на сайте пробирной палаты https://probpalata.gov.ru/check-uin/ введя в поле проверки уникальный номер УИН, который указан на бирке каждого изделия.

Максимальная сумма ювелирных товаров в одном заказе — 100 000 р. Максимальное количество ювелирных товаров в одном заказе — 3 шт. При превышении этого порога заказ будет разделен на несколько. Доставку ювелирного изделия до получателя осуществляет служба СДЭК Global, курьером в руки или самовывозом из пункта выдачи.

Оплата изделия осуществляется после осмотра и примерки. Примерка возможна только в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. Во время примерки запрещено срывать бирку с изделия. Если до оплаты товара бирка будет сорвана по вине получателя, то получатель обязуется выкупить товар.

Возврат ювелирных изделий, согласно п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» возможен в течение семи дней после получения, при условии сохранения товарного вида изделия: украшение не должно быть в использовании, бирка, леска, нитка и пломба не должны быть срезаны. В противном случае товар возврату не подлежит.

Общий совет: при получении ювелирного изделия аккуратно осматриваете его, не срывая пломбу. Если размер подходит, оплачиваете. Дома проверяете подлинность на сайте пробирной палаты, и если все в порядке — срезаете бирку и пользуетесь украшением.